`Luce
Пафосная песнь падшего ангела
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`Luce > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 64: Галактика Чёрный Глаз Бaгиpа в сообществе Где-то 07:40:11
Обозначения: M64, NGC 4826
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Волосы Вероники

­­


Мессье 64 (Черный глаз, NGC 4826) – спиральная галактика, удаленная на 24 миллиона световых лет. Занимает место в созвездии Волосы Вероники, а по видимой величине достигает 9.36. Площадь – 10.71 х 5.128 угловых минут (70000 световых лет). Благодаря яркому ядру стала популярной мишенью для астрономов-любителе­й.
В бинокль просматривается лишь слабый светлый участок, но в 4-дюймовый телескоп видно крупное ядро, а если вам не мешает световое загрязнение, то заметна и темная пылевая полоса. В 8-дюймовом инструменте открываются внешние галактические области, напоминающие крупный ореол тонкой туманности.
К сожалению, чтобы отыскать М64, придется постараться. Находится на северо-востоке от 35 Волос Вероники и в 4.5 градусах северо-северо-восто­чнее Альфа Волос Вероники – двойная звезда, чья визуальная величина меняется от 4.29 до 4.35.
В 1 градусе северо-восточнее от Альфа располагается Мессье 53. Вместе они лежат в 15 градусах западнее Арктура (на 4-й позиции по яркости в небе). М64 ищите в 19 градусах на западной стороне от Арктура. Благоприятный период для обзора – весна.
М64 – узнаваемый объект благодаря темной пылевой полосе, простирающейся перед ярким центром. Именно поэтому галактику называют «Черный глаз». Эта линия также помогла ученым определить, что южная сторона галактики расположена к нам ближе.
М64 входит в группу Мессье 94. Она расположена в Сверхскоплении Девы и охватывает созвездия Волосы Вероники и Гончие Псы. Ее назвали в честь галактики Мессье 94.
В Мессье 64 проживают 100 миллиардов звезд. Удаляется от нас с ускорением в 408 км/с. Не было замечено ни одной сверхновой. Нет также переменных цефеид, что очень необычно для близкой к нам галактики. Это значит, что дистанция между нами может быть неточной.
В М64 есть два встречно вращающихся диска, чья масса одинаковая. Они сформировались после слияния с меньшей спутниковой галактикой. Темная пылевая линия, перекрывающая центральный свет, может быть материалом второй галактики, которая еще полностью не вошла в орбитальную плоскость М64.
Радиус внутреннего диска охватывает 3000 световых лет, а внешнего – 40000 световых лет. Скорость вращения – 300 км/с.
Два диска, вращающихся в обратную сторону, создают трение и приводят к появлению новых звезд на участках, где сталкиваются и сжимаются газы. Газ во внешних областях движется в обратную сторону газа и звезд во внутреннем диске. Но все звезды М64 перемещаются в одном направлении.
Дж. Д. Рей в 1988 году предполагал, что М64 может быть прототипом для галактик с развитой второй волной активности, то есть переживают вторую волну рождения звезд. В главном спиральном узоре расположены звезды среднего возраста.
Активность формирования звезд сначала эволюционировала снаружи и длилась, пока на участке хватало межзвездного газа. Затем все останавливалось и возобновлялось, пока материал не накапливался и не поступал от звездного ветра, сверхновых и планетарных туманностей. Когда материала достаточно, запускалась вторая волна, достигшая области темной пылевой полосы.
М64 – это известный радиоисточник, подписанный как PKS 1254+21.
23 марта 1770 года Эдуард Пиготт писал: «Я нашел туманность в созвездии Волосы Вероники, которую пока не обнаружили. Использую 3-футовый инструмент. Свет невероятно слабый».
4 апреля 1779 года Иоганн Боде независимо обнаружил М64: «Вечером искал комету и заметил небольшую туманную звезду в 1 градусе северо-восточнее от 35 Волос Вероники».
Долгое время Боде считали первооткрывателем, пока Брин Джонс в апреле 2002 года не восстановила хронологию.
1 марта 1780 года Шарль Мессье добавляет объект в свой каталог: «Туманность в Волосах Вероники».
Пылевую полосу впервые заметил Уильям Гершель. 13 февраля 1787 года он писал: «Замечательный вытянутый объект (12’ в длину). Вмещает одно ясное пятно, напоминающее звезду, перед которым виднеется черная арка. Похожа на глаз».
Джон Гершель записал его как h 1486, а позже внес в каталог (GC 3321): «Яркое и очень больше. Светимость увеличивается к центру. Могу ошибаться, но ядро представляет собою двойную звезду».
В марте 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Интересная туманность между Волосами Вероники и левой рукой Девы. Великолепна по размерам и яркости».
>Be................m­e >be romanian >Go to western europe for the first... 572658027166660 05:35:33
Be................m­e
be romanian
Go to western europe for the first time
people will treat me like shit cause I am romanian
prepare myself for being called a gypsy
no one calls me a gypsy
no one realizez I am a foreigner until I speak
Thinking everyone thinks I am an inferior gypsy they just dont say it
become even more paranoid
meet some people
dutch guy says being romanian is cool
ISTHISGUYARETARD?.­JPG
i feel uneasy not being treated as an inferior human being
no one is screaming transylvania belongs to hungary in my face
i feel paranoid about not being called a gypsy
i decide to play along
they are really not larping about considering romanians humans
mfw my reality is shattering
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
bulletproof heart; лешuй 21:23:09

v o n

­­
время сжигать мосты
да не дрогнет моя рука
21:48:36 лешuй
поздно ночью через все запятые дошел наконец до точки
все изменилось девочка дурочка 18:34:02
все изменилось. с последней моей записи здесь настолько все изменилось, что хочется рвать на себе волосы и биться головой о стену. в осознанной, "взрослой" жизни я никого не теряла. дедушка умер когда мне было 6. я плакала, очень, но как ребенок может это до конца осознавать? не может. бабушка умерла годом позже. я хоть и была маленькой, но я более или менее осознавала, что такое возможно случиться. потом я просто забыла так и не понятное это чувство потери.
и вот 29 марта 2017 года умер второй дедушка. до этого он болел несколько недель, но я не верила, что такое возможно. что он когда-то может уйти. что его просто не станет. что никто не ответит "лучше всех" на вопрос "как дела?". что я больше не увижу его лежащим на диване с одной из любимых книжек про шпионов. оооо как же он их любил. некоторые были им прочитаны столько раз, что вот-вот разлетелись бы на листы. его похоронили 31 марта. в мой день рождения.
теперь тяжело заболела бабушка. у нее было несколько инсультов. она не встает. практически не говорит. не знаю, узнает ли она меня. и это больно. я каждый раз приходя навестить ее рассматриваю старые фотографии. где они были молоды и счастливы. чувствую абсолютную беспомощность. сложно, когда ты хочешь как-то помочь и что-то сделать, но не можешь. я лишь прошу вселенную, или что бы там ни было, чтобы она все же пришла в себя. и смогла хотя бы общаться и побыла еще с нами.

летом 2017 я закончила академию. теперь я стала типа как взрослой и у меня даже есть работа. социофоб стал эйчаром. боже чтоооо. раньше до жути ненавидела разговаривать по телефону, тем более с незнакомыми людьми, теперь же это неотъемлемая и огромная часть моей работы. я провожу собеседования. я, двадцати двух летняя девица собеседует взрослых мужиков (ну и не только), и решает, будет ли он у нас работать. даблчтоооооо. мне нравится. нравится то, что я не сглупила и не пошла работать каким-нибудь администратором и типа того. где невозможно куда-то вырасти. здесь же у меня есть четкий вектор развития. к чему все это приведет покажет время. пока мне все нравится, кроме подъема. и того, что времени на жизнь не остается. ну да ладно. а еще я понимаю, что чтобы меня начали воспринимать серьезно, а не как глупого ребенка, мне нужно меняться. но свитерки с оленями не отпускают.

вообще я чисто случайно сегодня зашла на этот сайт и мне как-то даже погрустнело. я вела этот дневник с 8 класса. с 2009 года. мать твою за ногу, ему 9 лет уже с лишаком. а еще позавчера было 9 лет как мы с Ю вместе. когда был написал последний пост мы с ним были не вместе. но в апреле 2015 опять сошлись. и вот теперь у нас 2 кота.
так вот. я чисто случайно зашла сюда, а тут письмо годичной давности от человека, с которым мы когда-то общались и читали дневники друг друга. и стало так тепло и приятно от того, что тебя кто-то помнит. кто-то, кого ты даже не знал лично. только тут. и захотелось написать хотя бы строчку. графоман во мне не умер. я до сих пор люблю писать. только теперь в инстаграме. и не так много. и не так лично. но все же.
Ход гения Кицyнэ 15:58:42

Дьявол не знает, что он дьявол — дьявол думает,­ что он — Бог

Интервью с подозреваемыми по делу Скрипалей или основной скетч из шоу «Уральские пельмени»
Два русских Джеймс Бонда , которым стоило бы дать позывные Лупа и Пупа, решили своим получасовым интервью убить смехом всех фигурантов по делу, тем самым исчерпав конфликт. Очень умно.
accept that you arent special to some people and move on Satоu 09:08:32
Я старательно красил её волосы в фиолетовый,
в тот момент как она аккуратно зашивала мою куртку.
Думаю именно в такие простые,
но далеко не маловажные моменты,
я чувствую себя не только живым, но и счастливым.

Быть нужным и при этом получать отдачу одна из самых больших радостей жизни

Музыка Love Who Loves You Back
. стакан портвейна. 07:04:03

глазам своим не верь.

Да какого ж?
Сто лет её не слушал. Всё утро в голове играет.
Ольга Арефьева - Еженедельник.
После твоих слов, у меня она тоже стала с Сайлент Хиллом ассоциироваться.
Давно это было, да. Недавно только вспоминали про нашу игру.
***
Так, надо ещё подрыхнуть пару часов и идти. А то я никакой чет.
07:10:35 стакан портвейна.
Не пойму, почему мышцы так ноют.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
/  
­­

Мечтали ли вы когда-то оказаться в прекрасной и таинственной вселенной Гарри Поттера? Определённо да, иначе и быть не может. Мир, полный загадок и магии, так и зазывал нас со страниц книг - поскорее окунуться в приключения героев, представляя себя на их месте или же рядом с ними. Сколь многое могло измениться в сюжете, если бы в события вмешался какой-то другой персонаж? Эффект бабочки потянул бы за собой цепь событий, приведших к совершенно неожиданному финалу.
Здесь, в этой ролевой, мы предлагаем вам исполнить свои мечты и стать тем ключевым персонажем, которого не хватало магическому миру, чтобы перевернуть известную историю. Вы окажетесь в Хогвартсе времён Мародёров - Бродяги, Сохатого, Лунатика и Хвоста с их волшебной картой, на шестом курсе обучения. СОВ уже позади, но обучение продолжается, а вместе с ней - и маленькие приключения, происходящие с героями каждый день. Над магическим миром нависла угроза в виде Того-Кого-Нельзя-На­зывать, и Школу Чародейства теперь охраняют авроры, но это не помешает нашим героям насладиться очередным годом, полным ярких событий. Учёба, выяснение отношений, игры, соревнования, разгадки тайн - всё это только и ждёт прибытия новых людей, чтобы заиграть красками намного более яркими, чем то было показано в книгах.
Кто знает, под чьей рукой повернётся в другую сторону корабль судьбы каждого героя. Быть может, это будет ваша рука?..


­­
(правила)
Подробнее…http://babochkinet.beon.ru/0-2-ustav-shkoly.zhtml

­­
(роли)
Подробнее…http://babochkinet.beon.ru/0-4-spisok-studentov.zhtml

­­
(анкета)
Подробнее…http://babochkinet.beon.ru/0-3-raspredeljajuschaja-shljapa.zhtml
В реальной жизни. SENPАI 08:28:48
В реальной жизни многие люди понятия не имеют, что же такое настоящая любовь, и поэтому с легкостью соглашаются на ее подделки. Влюбленность, страсть, влечение, преданность, нежность , зависимость – вот наиболее распространенные «заменители» любви.

Понятное дело, в употреблении таких заменителей нет ничего плохого. Ведь мы же носим искусственную кожу, искусственный мех, покупаем суррогаты и заменители сахара. И все же неплохо бы было уметь отличать настоящую любовь от подделок хотя бы для того, чтобы иметь право выбора.

Стремление быть понятым, оцененным и бескорыстно любимым объясняет потребность человека хотя бы раз в жизни испытать настоящую любовь.

Возникает вполне закономерный вопрос: какая она — настоящая любовь?

Многие из нас ищут ее всю свою жизнь, но мало кому удается найти. Любовь «окрыляет» человека, делает его счастливым, повышает жизненный тонус и настроение, заставляет чувствовать себя целостной личностью. Это чувство никак нельзя объяснить. Оно просто есть.
Истинная любовь подразумевает желание заботиться о другом человеке, стремление сделать его счастливее, и при этом совсем бескорыстно. И обладая такой любовью, можно не бояться совершать ошибки и выглядеть нелепо.

А как же отличить настоящую любовь от подделки?

Отношения основываются на терпении и доверии. Доверие — главное в отношениях. Оно скрепляет людей.
2. Когда ты соглашаешься и принимаешь человека таким, какой он есть — это настоящая любовь. Проявление подобных чувств в таких отношениях — что-то само собой разумеющееся. Люди не пытаются менять друг друга. А в том случае, если они разные, то, понимая это, ощущают личную целостность, поскольку дополняют друг друга. И здесь, продолжением в отношениях будет благодарность и признательность.

3. Если любовь настоящая хочется сделать любимого человека счастливым. Это желание взаимное. И оно вполне естественно и не осознанно.

4. Настоящая любовь дает ощущение защищенности, что очень важно в отношениях.

5. Любя по-настоящему не замечаешь и не зацикливаешься на мелочах. Если существуют вещи, которые вас раздражают в вашем партнере, просто поговорите. Умение общаться — правильный путь к сохранению отношений. Не нужно искусственно создавать себе проблемы.

Некоторые люди считают, что понятия настоящая любовь и раздражение несовместимы. И напрасно. Ведь все мы люди со своими достоинствами и недостатками, мыслями и чувствами. И вполне естественно быть несогласными. Не нужно идеализировать понятие «настоящей любви». Ведь это не сказка, а реальная жизнь.

6. В настоящей любви понятие «Я» уходит на задний план. Однако по своей сути все мы эгоисты. Так что вполне нормально, что захочется подумать хотя бы немного о себе. Особенно при длительных отношениях. Вы же не находитесь в эмоциональной зависимости!? Поэтому, вполне нормально, что иногда может начать все раздражать. Выпустите пар. Постарайтесь понять насколько вы счастливы, ведь у вас есть ваша половина и есть «Мы», а не «Я».

Не нужно расценивать настоящую любви как слабость, или нечто идеальное. Любовь требует огромных усилий и неустанного труда. И не следует путать это чувство в жизни с тем, что показывают в кино. Чем сильнее любовь, тем, как не удивительно, она приземленнее и основательнее.

Считается, что такие большие чувства могут преодолеть любые препятствия. Вопрос действительно спорный. И зависит от многого. Во-первых от того, является ли любовь взаимной?

Если да, то тогда и препятствия под силу. Они даже способны укрепить отношения. Но, увы, такое случается редко.
Причина в том, что люди со временем меняются. И, преодолев трудности, человек может измениться не в лучшую сторону. А, соответственно, меняется его отношение к себе и окружающим.
Именно поэтому, следует постоянно трудиться над собой и над вашими отношениями. И спустя время вы сможете гордиться тем, что, вопреки всему, вам удалось сберечь прекрасные чувства и уважение друг к другу.

Трудно поспорить с тем, что есть поступки и слова, которые сложно простить. Но все мы ошибаемся. И всегда можно попытаться найти выход из сложившейся ситуации. Людям так сложно прощать по причине своей эгоистичности, ведь бывает задета их гордость и самолюбие. Так что, с этим нужно как-то бороться.

Если же ничего не выходит, так может это вовсе и не настоящая любовь? Ведь бывает, что даже самые сильные чувства могут измениться. И если не вышло сейчас найти настоящую любовь, то получиться позже. У человека всегда есть второй шанс.

Если же вам повезло, и вы встретили именно свою половину, держитесь за нее крепче, любите, понимайте и прощайте.
­­
. quid pro quo в сообществе Из интернета 03:44:37
 
До сих пор ничто не интересует и не приносит удовольствия, из-за чего я тупо втыкаю в ненавистный мейлач и слушаю нахуй не нужную мне музыку с ютуба, лишь бы заглушить свои тупые мысли.
Идет второй год вегетативного образа жизни, просветов не предвидится. Приснилось сегодня, что в стране началась гражданская война и руssкие нацисты-гопники насильно выперли меня из родной лачуги, хоть я и русский, и не оставили мне ничего, кроме одежды. В отчаянии от лишенной бабла которое я никуда не трачу, но накопление которого дает мне некоторое облегчение и иллюзии о светлом будущем жизни я просто побежал в неизвестность как ебаный Форрест Гамп и благодаря этому очнулся от кошмара. Вот теперь думаю что капиталистическое общество намеренно запихнуло меня и остальных лохов в средне-нищий класс и оттуда заперло в шарагу, в которой немногочисленных диссидентов с отличными от ебаться@жрать@бабла­жаждать намеренно затравили и лишили вообще любых ценностей/сломили волю/оставили ценности, но только рабские и теперь я в этой жизни могу только тщедушно копить бабло, которое мне некуда тратить из-за отсутствия потребности в ебле с понтами, не говоря уже о саморазвитии или новых ощущениях. Ну это конечно же просто высер моего замкнутого сознания, которое совсем скоро начнет верить в космических паукожидов.
суббота, 15 сентября 2018 г.
. magnus bаne 19:30:28
типа, ладно, окей
мне двадцать один (почти двадцать два, боже) и, как говорит мамочка, я человек очень широких взглядов на жизнь. у меня были отношения, да - и не одни. я не раздражаю людей излишней манерностью или грубостью, нет: у меня хорошее образование, грамотно поставленная речь, приятное ебало, хороший вкус, люди говорят, что чувство юмора тоже хорошее и я стараюсь следить за собой и не выбиваться из трендов. я могу поддержать разговор о политике, религии, мультикультурализме­, истории, бузовой или разведении собак - и не стесняюсь тактично показать, что я чего-то не знаю.

я занимался всякого рода непотребствами с людьми разных национальностей, полов и ориентаций. мне предлагали сношение открыто и намеками, бросали меня и я бросал сам, по мне страдали и я страдал тоже - это все циклично, обыденно и этим никого не удивишь в центре москвы в двадцать первом веке.

но есть люди заебывающие, и их я ненавижу всею душой, хотя, вообще-то, очень дружелюбный. я говорю сейчас не о нытиках - это не так уж и страшно, а об отдельной категории личностей, которые задаются целью тебя склеить, хз, на одну ночь или на парочку, и считают, что "ты, конечно, ничего такой, но вот я, я, я, я, я ЗАЕБЕННЫЙ".

что этот человек хочет от меня, если наш диалог строится примерно на:

- ты охуенный. но если у тебя буду я, француз, ты будешь еще круче.
- погода хорошая, но если бы мы были во франции...
- я бы хотел оказаться в твоей постели и заставить тебя кричать (лолчто я общаюсь с тобой вторые сутки, парень, остынь)...
- тебе просто необходима доза французского флирта...
- эй, ты не отвечаешь великому мне уже тридцать секунд! все понятно...
- ты говоришь мне, что я тебя гружу и не интересный, но я люблю сложности...

БЛЯТЬ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ЕЩЕ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, ЧУВАК?
Подробнее…­­

надо написать мише, спросить, где он находит себе сочных отзывчивых чутких мальчиков, потому что у меня явно не выходит последнее время.

и вообще.
настроение: гомо. мне просто нужен человечек одного со мной пола, с которым я буду жрать пиццу, смотреть мстителей и творить похабщину.

"ох уж этот вкус свободы воли" (с) замужняя лиза
пятница, 14 сентября 2018 г.
Беглов Валентин Алексеевич герой Советского Союза чтобы помнили. Viktor Efimov 22:31:03
 ­­
Беглов Валентин Алексеевич
Род. 19.3.1922 в пос. Огаревские Выселки Сасовского р-на Рязанской обл.
в семье крестьянина.
Русский. Член КПСС с 1943.
В 1941 окончил Рязанский строительный техникум. Техник-строитель
Путятинского райздравотдела Рязанской обл. В Советской Армии с 1941.
Окончил Шкотовское военное пехотное училище в 1942, курсы «Выстрел»
в 1943.
Участник Великой Отечественной войны. Батальон 959-го стрелкового
полка (309-я стрелковая дивизия, 6-я армия, 1-й Украинский фронт)
под командованием капитана Беглов в февр. 1945, прорвав сильно
укрепленную оборону врага, ворвался в г.Лигниц (Легница, ПНР).
В боях за город Б. был дважды ранен, но остался в строю.
Его батальон участвовал в боях за г.Бреслау (Вроцлав, ПНР),
где успешно отразил все контратаки противника. Личным примером
воодушевлял бойцов, был вновь ранен, но не ушел с поля боя, пока
батальон не выполнил боевую задачу
. Погиб в бою 7.3.1945.
Звание Героя Советского Союза присвоено 27.6.1945 посмертно.
Награжден орденом Ленина,
Красного Знамени
, Александра Невского,
Отечественной войны 1 ст.
, Красной Звезды.
Похоронен во Вроцлаве.


­­

В Рязанском строительном колледже увековечили имя Героя Советского Союза В.А. Беглова

­­

Памятный знак установлен в селе Огарёво-Почково
Сасовского района Рязанской области. Открыт 4 мая 2014 года.
Взято: sweetpussy щекн 17:39:10
­Нуena Lloyd 14 сентября 2018 г. 20:34:40 написала в своём дневнике ­Lich Castle
Грустненька
­­
Источник: http://flloyd.beon.­ru/0-156-sweetpussy.­zhtml
Обновление. Атана 15:25:57
Последняя запись была сделана тут в две тысячи пятнадцатом году, весной.
Впрочем, этот дневник с самого начала не являлся таковым, а был посвящён занятию посткроссингом и отчётам о полученных открытках. Даже с соблюдением хронологии, представьте себе.
Посткроссинг я не закинул, но отложил на несколько лет. В данный момент уже года два или три, как я им не занимаюсь. Тем не менее, у меня хранится около двухсот открыток, полученных посредством этого увлечения.

Я ещё подумаю, что делать с этим дневником. Есть мысль о том, чтобы несколько изменить концепцию, но не уходить далеко от открыточной идеи.
Определённо, я продолжу выкладывать открытки, но вместе с ними будет что-нибудь из множества моих историй, какие-то мысли, могут быть зарисовки либо свежие впечатления. Будет ли это в некой [абсолютно ненужной] хронологической последовательности - сомневаюсь. Скорее, рандомом. Ведь интереснее будет каждый раз сочинять запись для открытки, если её доставать наугад.

Категории: Информация.
15:43:15 Вернись в Сорренто
Какой интересный пост на главной, прямо контраст со всем остальным
16:43:55 Атана
Кстати, да, делать интересный контент в описанном формате - это одна из моих будущих задач. Чисто для себя, для набивки руки, вернее.
18:46:42 Вернись в Сорренто
Ох, удачи с этой затеей. Классно тут
20:33:14 Атана
Спасибо! Надеюсь, будет ещё лучше, если мозг не откажется работать и вдохновение не убежит в самый нужный момент.
never not Bakugоu 12:48:02
There's a room
In my heart with the memories we made
Took 'em down but they're still in their frames
There's no way I could ever forget

For as long as I live and as long as I love
I will never not think about you
From the moment I loved, I knew you were the one
And no matter what I do,
I will never not think about you

What we had only comes
Once in a lifetime
For the rest of mine, always compare

We were so beautiful
We were so tragic
No other magic could ever compare
... самый длиннорукий карнотавр 03:06:14

I'm wicked through­ and through

If there was some amazing force outside of time to take us back to where we were
And hang each moment up like pictures on the wall
Inside a billion tiny frames so we can see it all, all, all
03:11:45 самый длиннорукий карнотавр
долго не получалось понять, чем эта песня напоминает мне "Эскапизм" наконец заметил, что первые аккорды сходятся
четверг, 13 сентября 2018 г.
записки на полях волонтер вечности. 19:01:49
я все ещё люблю тебя и это мой самый смешной desperate crush, который в очередной раз дарит пятна от скачков давления перед глазами, когда я вижу оповещения с твоим именем
зачем? эта грустная сага никогда не закончится или как там пела земфира?
вспоминаю твои руки и думаю, до какой степени открылась тебе, и как хорошо, что ты не знаешь, как стал для меня первым в этом
ни с кем и никогда до этого я ещё не была настолько собой – даже наедине с собственным отражением продолжала храбриться, притворяясь кем-то немножечко другим
ты меня приземлил и столкнул с реальностью, и это оказалось не таким уж и страшным, веришь?

я все ещё люблю тебя и, наверное, буду любить довольно долго
но мне больше не грустно, стоило лишь принять существование этого чувства, как существование носа, аппендикса или почки

чувство к тебе – моя фантомная конечность или вроде того

и от него, как и от руки, не избавится путём посещения свиданий, покупки духов, свитеров и кофемашины, и даже побега в Италию на пару недель
но я попытаюсь
АААААААААААААА я прошла... aйзек 18:52:38
АААААААААААААА я прошла предпоследний этап отбора на должность. СУ-КА ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОШЛААААА
дали уже учить международный автомобильный стандарт, сежу пержу радуюсь....
показать предыдущие комментарии (3)
20:31:18 aйзек
спасибулечки <зззз
19:35:14 Sаtory
хэээй а ты на кого ??
05:07:41 aйзек
на специалиста в отдел качества)
01:07:59 Sаtory
уииии супер
Waxing Crescent 18% illuminated Its me 16:10:21
Moon Age: 4.06 days; Moon Angle: 0.52; Moon Distance: 385,299.59 km


Забыла рассказать о том, какое очарование имеют торчащие из-под полы шторы лапки. *мерзкие повизгивания умиления* И о том, насколько чище и понятнее кажется жизнь с крыши. Тысячи уродств и несовершенств, которые так и колют глаза вблизи, с высоты становятся совершенно незначительными и маловажными. Зато обретает смысл картина в целом.
Очень полезно порой посмотреть на мир под другим углом.
А ещё - там чище. И ближе к небу)

Категории: Записи из тлога
Я могу тебя очень ждать l Egao l 12:13:33
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что всё не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и чёрт не бывал ни разу!

Всё пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что всё не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Всё, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что всё не зря,
Что люблю тебя не напрасно!


Эдуард Асадов
1968


Категории: Тоска, Цитаты, Стихи
Правила. полоз. в сообществе fairy tales among us 11:27:38

шелк и кевлар

Рейтинг - NC-17. Могут присутствовать рейтинговые сцены.
Подавая анкету, Вы соглашаетесь с текущими правилами.


взаимоотношения
Человек человеку волк, но в пределах нашей ролевой Вам стоит воздержаться от скандалов и выяснений отношений. Если хотите поругаться - личные сообщения в помощь. Ну или придумайте себе сюжет, в рамках которого вы можете набить друг другу лица в игре.
Если срачики на фоне личной неприязни мы еще можем простить, то разжигание ненависти на расовой, религиозной, гендерной почве категорически запрещается.
А, главное, помните, администрация тоже люди, относитесь к администрации по-человечески.

анкетирование
Анкета подается перед вступлением в сообщество, но вы и так об этом знаете. Анкета должна быть написана согласно шаблону. Выкидывать пункты из анкеты запрещено.
Полотна текста - не всегда хорошо. Как и крошечные анкеты. Старайтесь изложить в анкете максимум нужной информации. Без излишков.
Администрация оставляет за собой право ввести дополнительные критерии оценки анкеты (например, дать вам пробный пост)

игра
Тип игры - эпизодический. Это значит, что игра ведется в эпизодах в настоящем или прошлом времени. В размерах постов вас никто не ограничивает. Играйте так, как вам удобно. Однако придерживайтесь логики мира.
Оформление эпизодов вольное. Однако обязательно должна быть указана дата и место действия, а в категории - имена и фамилии участвующих персонажей.

онлайн
Некоторые люди очень любят зависать во флуде. Понимаем, поощряем. Но за активность у нас считается только игра, а не флудик. Будьте добры выдавать хотя бы по посту в неделю, а на самом сайте появляться хотя бы раз в три дня. Если по каким-то причинам вы не можете этого, но быть удаленным не хотите, то предупредите администрацию. Гарантируем, что мы отнесемся с пониманием.


Администрация оставляет за собой право вносить правки в текущие правила.


Категории: .adm
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


`Luce > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
"Новая школа"-7
Восход Солнца. 2 (3 сезон)
Нарушая правила 1
читай в дневниках:
Мои творения *не помню какие по чету*
Поиск
Soul Eater

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх